Подшива днища

Оборудование, оснастки, принадлежности
Валерыч
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 ноя 2016 11:19
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Подшива днища

Сообщение Валерыч » 26 ноя 2016 20:54

Сообщение DI24 » 25 ноя 2016 18:24

Валера, ты случаем не проводил опыты- как стеклотекстолит с эпоксидкой дружит в смысле прочности соединения? Ну и по поводу стойкости фанерных лодок против камня- есть несколько "Крымов" от "бедности" подшитых фанерой. По словам "эксплуатантов" такой подшивы без всякой обработки хватает на два сезона довольно жесткой эксплуатации. Меняеться на раз. Дешевле текстолита на порядок. Конечно, не скользит как ПЕ, но защитные функции выполняет на 100%.

Не, Иван, непробовал. Я против подшивы которая крепится с помощью сверловки днища. Я там , Вольному Коту , писал как бы сделал ( пример Пэлла), на Вельботе 47 тоже замуровывал туннель смесью, вышла минилыжа - пятка, специально недолбил, но по камням шаркал . Листовая подшива наверно проще , хотя мне проще и быстрее замуровать днище целиком.
Стеклотекстолит ( ткань и полимер ), любой человек может сам изготовить, жёсткость конечно будет слабее заводского , хотя если взять в аренду на пару дней вакумник , накрыть плёнкой и откачать воздух будет очень жестко и ремонтопригодность выше чем с листами. Полимер лучше эпоксидный ( эластичный), наполнитель может быть разный или смешанный ( %) опилки древесин , стекло ( фото), стеклосфера , угольное волокно ( графит).
Приклепал или приварил направляющие нужной высоты , нанёс массу , по направляющим , как по маякам содрал правилОм и готово . И напряжения не будет , как в листовом.
image.jpeg
image.jpeg (286.68 КБ) 2268 просмотров
89272110818

Вернуться в «Оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя